ЛОГОТИП И ВИЗИТКА ПО ФЭН-ШУЙ
Классический фен-шуй применяется только в отношении интерьеров квартир и офисов. Это активации, ландшафт, потоки ци и др. Поэтому, визитка не может быть "по фэн-шуй". Однако, можете применить некоторые рекомендации в отношении выбора денежного цвета визиток и некоторые нюансы.
- Важно, чтобы в дизайне визитке не было острых углов логотипа компании, особенно направленных на Вашу фамилию. Старайтесь придерживаться плавно закругленных форм. Лучше, когда фамилия и имя располагается над названием компании. Тогда работать будет легко, работа будет в радость и не будет «давить на Вас».
- Логотип компании и визитка по фен-шуй не должны содержать точки, наклоны, треугольники, стрелки, направленные вниз.
ЦВЕТ ВИЗИТКИ И СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Что касается цветовой гаммы визиток, а также цветовой гаммы сайта Вашей компании, рекомендую ориентироваться на стихию вида деятельности:
Сфера деятельности |
Стихия |
Формы дизайна |
Рекомендуемые цвета |
Электричество, оптика, фотография, нефть, уголь, химическая промышленность, реклама, телевидение, шоу-бизнес |
Огонь |
Треугольник |
Красный |
Банки, металлообработка, любая финансовая деятельность, все, что связано с автомобилями |
Металл |
Круг, овал |
Белый, серый, серебристый |
Торговля, СМИ, услуги, туризм, все, что имеет отношение к воде – стихия Вода |
Вода |
Волнистые линии |
Голубой, синий, черный, фиолетовый |
Строительство, нотариальные услуги, недвижимость, кадровое делопроизводство – стихия |
Земля |
Квадрат |
Коричневый, желтый |
Дизайн, обучение, культура, творчество, лесное хозяйство, флористика |
Дерево |
Прямоугольник, вытянутый вверх |
Зеленый |
Также при выборе "денежного цвета" визитки можно исходить из личного денежного цвета, который мы выявляем на фэн-шуй консультации офиса или консультации ба-цзы, исходя из Ваших личных данных (даты, времени и места рождения рождения).
РАЗМЕР ВИЗИТКИ
Важен также размер визитки. Китайская история рассказывает о том, что в один плотник, собиравший мебель для семьи императоров, заметил, что некоторые размеры дверных проемов и кроватей более благоприятно влияют на людей, нежели другие. В результате этого родилась
Линейка «императорских размеров»:
· Длина 0-5,4 см - богатство, благополучие;
· Длина 5,4-10,8 - болезнь;
· Длина 10,8 - 16,2 - разлука;
· Длина 16,2 - 21,5 - люди, готовые помочь;
· Длина 21,5 - 26,9 - успех, сила и власть;
· Длина 26,9 - 32,2 - грабеж, катастрофа;
· Длина 32,2 - 37,6 - повреждение;
· Длина 37,6 - 43,0 - капитал, происхождение.
Обычно эти размеры применяются при выборе кроватей, обеденных столов и других предметов интерьера, с которыми мы чаще всего контактируем. Однако, можно также применять эту таблицу и при выборе визиток, логотипов. Стандартные визитки имеют размер 90мм на 50мм. Согласно данной линейке, ширина 50 мм является благоприятной и сулит удачу и изобилие. Длина же 90 мм имеет неблагоприятную ауру и несет болезни. Поэтому можно пойти на хитрость: поделить длину визитки пополам с помощью цвета либо линии, либо заказать визитки индивидуального размера.
На фэн-шуй консультации офиса также делается анализ логотипа и визиток компании, если захотите.
ХОЧУ РАССЧИТАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ФЭН-ШУЙ ДЛЯ БИЗНЕСА!
Присоединяйтесь к нам ВКонтакте:
ИП Селезнева Светлана Владимировна
ОГРНИП 314525819800032
ИНН 525627819299